🇨🇲 Пищевой Мел поставщики и импорт из Камеруна
Импорт Пищевого мела в Камеруне от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе Пищевого мела, информация о разрешительных документах
Пищевой Мел заводы и фабрики в Камеруне
Пищевой Мел находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве Пищевого мела. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать Пищевой мел.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
NEALIKO CAM PLC | КОФЕ НЕЖАРЕНЫЙ ЗЕРНАХ, С КОФЕИНОМ, СОРТ `РОБУСТА`, ВСЕГО -265 МЕШКОВ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. КОД ОКП 91 9812 | CIF | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
ETS.ART SERVICES | АРАХИС СЫРОЙ,НЕ ЖАРЕНЫЙ,ЛУЩЕНЫЙ,НЕ ДРОБЛЕНЫЙ,ДЛЯ ИСПОЛЬЗО-ВАНИЯ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,КОД ОКП 97 2116,В ПОЛИМЕРНЫХ МЕШ- КАХ ПО 30 КГ,БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГМО,НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БАД,НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПИЩЕВЫМ ПРОДУКТОМ | CIF | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Популярные способы доставки Пищевого мела в Камеруне
Российская Федерация | Камерун | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Документы необходимы для импорта Пищевого мела
Для импорта из из Камеруна, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
1202420000 | Арахис, нежареный или не приготовленный каким-либо другим способом, лущеный или нелущеный, дробленый или недробленый, семенной, кроме семенного, лущеный, дробленый или недробленый | 1 |
0901110002 | Кофе нежареный с кофеином робуста (coffea canephora) | 1 |
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из Камеруна в Москву занимает 3-4 дня
Дата | Импорт из Камеруна, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
24-04-2024 | Douala (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6264 |
25-04-2024 | Yaounde (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6223 |
26-04-2024 | Bamenda (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6048 |
27-04-2024 | Garoua (Cameroon) - Moscow (Russia) | 5584 |
28-04-2024 | Maroua (Cameroon) - Moscow (Russia) | 5416 |
29-04-2024 | Bafoussam (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6088 |
30-04-2024 | Ngaoundere (Cameroon) - Moscow (Russia) | 5788 |
01-05-2024 | Bertoua (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6077 |
02-05-2024 | Limbe (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6285 |
03-05-2024 | Edea (Cameroon) - Moscow (Russia) | 6277 |
Документы необходимы для импорта Пищевого мела
Для импорта из из Камеруна, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Производят так же:
- 🇺🇸 Стабилизаторы для полимерных материалов поставщики США
- 🇮🇹 Стабилизаторы для полимерных материалов производители Италия
- 🇩🇪 Стабилизаторы для полимерных материалов заводы Германия
- 🇬🇧 Ткани для промышленного использования Великобритания производство
- 🇹🇷 Ткани для промышленного использования Турция поставщики
Стоимость таможенной очистки грузов/товаров |
В валюте контракта |
В валюте таможенных платежей | |
---|---|---|---|
Таможенная стоимость товара |
19601 USD |
1548479 руб. |
|
Таможенная пошлина |
Нет |
0 USD |
6383.99 руб. |
НДС |
18 % |
3528,18 USD |
278726 руб. |
Таможенный сбор |
- |
6,3 USD |
500 руб. |
Расходы по таможенной очистке |
- |
3534,48 USD |
279224 руб. |
Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара |
- |
23135,48 USD |
1827703 руб. |
Инкотермс 2020, условия поставки
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.